Помнится как-то я повёл речь о комплиментах.
Так вот сегодня в ЖЖ я получил один просто прекрасный комплимент:
в ходе дискуссии все мои аргументы были удалены!!!:)
Я даже сперва решил, что это произошло случайно, но мои дальнейшие
комментарии автор тоже удалил с "мясом", написав уже об этом
в открытой (и даже прекрасной матерной!!!) форме!:)
Причём удалил вообще всю нашу с ним дискуссию!:)
(Мне показалось,что ещё немного и он удалит вообще весь свой журнал:)))
Ура!!! Я ни раз бывал первым среди студентов и специалистов,но
такой убедительной победы в дискуссиях у меня ещё никогда не было!:)
Кроме того: в этой перебранке я ( получивший прекрасное чисто техническое
образование ) был назван паршивым гуманитарием!!!:)
Вот она - высшая похвала!:)
А началось всё с того,что я случайно вышел на журнал этого
человека (буду называть его далее Монголом, но не по национальному
признаку:) ) и обнаружил весьма любопытные записи.
Например, Монгол радуется смерти Папы Римского, обосновывая это
якобы ненавистью Папы к России (кое-где <<остроумец>> даже называет
Папу - "гадским папой" на манер Папандопуло из "Свадьбы в Малиновке").
В другой записи он пытается оправдать товарища Сталина.
В третьей - повествует о том ,что Русское искусство является
определяющем для всего мира (Основными доводами являются
сравнения Толстого с Хемингуэеем ,а Чайковского и Рахманинова
с Индийской и Китайской музыкой :)) ).
В четвёртой уверяет ,что Россия представляет серьёзную
угрозу Американской экономике.
Ну и всё в таком роде.
Особой любовью у Монгола пользуются американцы: их он называет
не иначе как "пиндосы" или (в лучшем случае ) "амеры" (При этом
он не знает ,что природные американцы (native american) - это
индейцы:) ). Ненавидит он Америку и всех тех кто там живёт до
такой степени ,что создаётся впечатление, что его когда-то туда
не пустили (Есть и другое предположение: бросившая жена уехала
от бедолаги именно в Штаты :) ).
Вообще сленг у этого парниши в журнале весьма своеобразный. Слово
"бздит" (простите за гадкую цитату :( ),например, я не слышал
со времён Детского сада:))
Ну а число Пи (3.14 ) у него неизменно завязывается лишь с концовкой
"здить". (Что ему эта концовочка вообще по душе:). Но не думаете:
он ещё много всякого фольклора знает :) ).
Я бы не стал столь подробно останавливаться на столь ничтожной личности
(Тем более ,что он мне кроме комплимента ничего не сделал:) ) Да и
вообще у меня убогие всегда вызывают жалость. Я ,например, на полном
серьёзе жалел депутата Шандыбина ,когда его наконец ото всюду выгнали.
Вот будете смеяться, но жалел искренне!),но он представляет собой
довольно характерный тип на Интернетовских просторах России.
Тип этот черпает информацию исключительно из Российского телевидения
и газет определённого профиля, копирует отдельные части
этих газет к себе в ЖЖ и разбавляет примитивными личными
впечатлениями.
Если таким написать что-либо резкое против, то они отвечают
тебе простым: "Пшёл нах..." (что я в итоге и получил :)) ).
Ибо никаких серьёзных аргументов у них нет и быть не может
(в школе плохо учились ;) ).
Страшно то, что если однажды телевидение вкупе с какими-то ещё
СМИ крикнет таким "Ату", они разгромят и уничтожат всё живое
вокруг (Как хунвейбины по кличу Мао в Китае или нацисты в Германии)
Когда-то я находил подобного рода измышления лишь в газете "Завтра"
Проханова и это меня не пугало: отщепенцы.
Однако в последнее время таких людей в Российском Интернете становится
всё больше и больше.
Обычно я прохожу мимо подобных записей не останавливаясь (как
наверное и большинство моих единомышленников). Но не безнравственно
ли это?
В поисках наиболее точного термина ,я стал искать в различных
словарях определение слову "Быдло".
Толковый словарь Ожегова:
БЫДЛО, -а, ср. (прост, презр.). О людях, к-рые бессловесно выполняют для кого-н. тяжёлую работу.
Толковый словарь Ушакова:
"БЫДЛО, быдла, ср., чаще собир. (польск. bydlo - скот) (обл. бран.). О тупых, безвольных людях,
покорных насилию."
Словарь "воровского жаргона":
1) физически кpепкий человек, 2) хоpошо pаботающий в ИТУ, 3) гpубый, неотесанный человек,
4) человек с неноpмальной психикой
Словарь "Старые хулиганки":
Быдло - недостойные люди
пидорок заезжий - 1) см. быдло; 2)педовец на выезде; 3)молодой человек, сомнительной внешности
Может быть самое точное о таких - это "пидорок заезжий" ?:)))))
Если же серьёзно ,то для меня "Быдло" (да простят меня эстеты)
это АГРЕССИВНОЕ НЕВЕЖЕСТВО.
Пассивное невежество не несёт под собой ничего разрушительного,
а потому совершенно безвредно (Кто вообще сказал,что все люди
должны быть эрудитами??? Эрудиты вообще часто плохие работники:
слишком много распыляются и рассуждают).
Кажется всё ж -таки ,что таким людям в мягкой ,остроумной и
доказательной форме надо дать понять, что их идеи не имеют
поддержки у нормальных людей.
Человек в праве быть необразованным (это нормально) ,но не в
праве быть агрессивным дикарём ,подменившим свою необразованность
лжезнаниями из газет.
Если подобные люди будут достаточно часто получать отпор,
они возможно закроют свои журналы под замок для узкого круга
друзей (что я и посоветовал сделать Монголу).
И тогда эту гадость будут читать лишь избранные любители
злобной демагогии. (Помните как зачахло в своё время весьма
мощное общество "Память"?).
P.S. Забавно то, что под конец дискуссии Монгол вдруг решил,
что я просто хочу ущемить его по признакам ориентации и спросил как я отношусь к педерастам :)
Пришлось успокоить парня и объяснить,
что педерасты в моём понятии тоже люди (Если, конечно же, они не
занимаются открытым домогательством :) ).

Так вот сегодня в ЖЖ я получил один просто прекрасный комплимент:
в ходе дискуссии все мои аргументы были удалены!!!:)
Я даже сперва решил, что это произошло случайно, но мои дальнейшие
комментарии автор тоже удалил с "мясом", написав уже об этом
в открытой (и даже прекрасной матерной!!!) форме!:)
Причём удалил вообще всю нашу с ним дискуссию!:)
(Мне показалось,что ещё немного и он удалит вообще весь свой журнал:)))
Ура!!! Я ни раз бывал первым среди студентов и специалистов,но
такой убедительной победы в дискуссиях у меня ещё никогда не было!:)
Кроме того: в этой перебранке я ( получивший прекрасное чисто техническое
образование ) был назван паршивым гуманитарием!!!:)
Вот она - высшая похвала!:)
А началось всё с того,что я случайно вышел на журнал этого
человека (буду называть его далее Монголом, но не по национальному
признаку:) ) и обнаружил весьма любопытные записи.
Например, Монгол радуется смерти Папы Римского, обосновывая это
якобы ненавистью Папы к России (кое-где <<остроумец>> даже называет
Папу - "гадским папой" на манер Папандопуло из "Свадьбы в Малиновке").
В другой записи он пытается оправдать товарища Сталина.
В третьей - повествует о том ,что Русское искусство является
определяющем для всего мира (Основными доводами являются
сравнения Толстого с Хемингуэеем ,а Чайковского и Рахманинова
с Индийской и Китайской музыкой :)) ).
В четвёртой уверяет ,что Россия представляет серьёзную
угрозу Американской экономике.
Ну и всё в таком роде.
Особой любовью у Монгола пользуются американцы: их он называет
не иначе как "пиндосы" или (в лучшем случае ) "амеры" (При этом
он не знает ,что природные американцы (native american) - это
индейцы:) ). Ненавидит он Америку и всех тех кто там живёт до
такой степени ,что создаётся впечатление, что его когда-то туда
не пустили (Есть и другое предположение: бросившая жена уехала
от бедолаги именно в Штаты :) ).
Вообще сленг у этого парниши в журнале весьма своеобразный. Слово
"бздит" (простите за гадкую цитату :( ),например, я не слышал
со времён Детского сада:))
Ну а число Пи (3.14 ) у него неизменно завязывается лишь с концовкой
"здить". (Что ему эта концовочка вообще по душе:). Но не думаете:
он ещё много всякого фольклора знает :) ).
Я бы не стал столь подробно останавливаться на столь ничтожной личности
(Тем более ,что он мне кроме комплимента ничего не сделал:) ) Да и
вообще у меня убогие всегда вызывают жалость. Я ,например, на полном
серьёзе жалел депутата Шандыбина ,когда его наконец ото всюду выгнали.
Вот будете смеяться, но жалел искренне!),но он представляет собой
довольно характерный тип на Интернетовских просторах России.
Тип этот черпает информацию исключительно из Российского телевидения
и газет определённого профиля, копирует отдельные части
этих газет к себе в ЖЖ и разбавляет примитивными личными
впечатлениями.
Если таким написать что-либо резкое против, то они отвечают
тебе простым: "Пшёл нах..." (что я в итоге и получил :)) ).
Ибо никаких серьёзных аргументов у них нет и быть не может
(в школе плохо учились ;) ).
Страшно то, что если однажды телевидение вкупе с какими-то ещё
СМИ крикнет таким "Ату", они разгромят и уничтожат всё живое
вокруг (Как хунвейбины по кличу Мао в Китае или нацисты в Германии)
Когда-то я находил подобного рода измышления лишь в газете "Завтра"
Проханова и это меня не пугало: отщепенцы.
Однако в последнее время таких людей в Российском Интернете становится
всё больше и больше.
Обычно я прохожу мимо подобных записей не останавливаясь (как
наверное и большинство моих единомышленников). Но не безнравственно
ли это?
В поисках наиболее точного термина ,я стал искать в различных
словарях определение слову "Быдло".
Толковый словарь Ожегова:
БЫДЛО, -а, ср. (прост, презр.). О людях, к-рые бессловесно выполняют для кого-н. тяжёлую работу.
Толковый словарь Ушакова:
"БЫДЛО, быдла, ср., чаще собир. (польск. bydlo - скот) (обл. бран.). О тупых, безвольных людях,
покорных насилию."
Словарь "воровского жаргона":
1) физически кpепкий человек, 2) хоpошо pаботающий в ИТУ, 3) гpубый, неотесанный человек,
4) человек с неноpмальной психикой
Словарь "Старые хулиганки":
Быдло - недостойные люди
пидорок заезжий - 1) см. быдло; 2)педовец на выезде; 3)молодой человек, сомнительной внешности
Может быть самое точное о таких - это "пидорок заезжий" ?:)))))
Если же серьёзно ,то для меня "Быдло" (да простят меня эстеты)
это АГРЕССИВНОЕ НЕВЕЖЕСТВО.
Пассивное невежество не несёт под собой ничего разрушительного,
а потому совершенно безвредно (Кто вообще сказал,что все люди
должны быть эрудитами??? Эрудиты вообще часто плохие работники:
слишком много распыляются и рассуждают).
Кажется всё ж -таки ,что таким людям в мягкой ,остроумной и
доказательной форме надо дать понять, что их идеи не имеют
поддержки у нормальных людей.
Человек в праве быть необразованным (это нормально) ,но не в
праве быть агрессивным дикарём ,подменившим свою необразованность
лжезнаниями из газет.
Если подобные люди будут достаточно часто получать отпор,
они возможно закроют свои журналы под замок для узкого круга
друзей (что я и посоветовал сделать Монголу).
И тогда эту гадость будут читать лишь избранные любители
злобной демагогии. (Помните как зачахло в своё время весьма
мощное общество "Память"?).
P.S. Забавно то, что под конец дискуссии Монгол вдруг решил,
что я просто хочу ущемить его по признакам ориентации и спросил как я отношусь к педерастам :)
Пришлось успокоить парня и объяснить,
что педерасты в моём понятии тоже люди (Если, конечно же, они не
занимаются открытым домогательством :) ).

Мы в густые щи не макаем лапоть.
Date: 2005-04-14 09:20 am (UTC)Простите, что беру на себя смелость Вам что-либо рекомендовать, но "здесь забавно, здесь так забавно": про быдло - за и против http://www.lovehate.ru/opinions/14017/2
А вот наш общий знакомый разбирает творчество тарантины, а Тарантина-то и не знает http://www.livejournal.com/users/keshikten/7151.html#cutid1
http://www.livejournal.com/users/keshikten/9751.html#cutid1
http://www.livejournal.com/users/keshikten/22460.html?style=mine#cutid1
Но ему есть, с кого брать пример культурологического анализа - почитайте, прошу, это - образец - http://www.livejournal.com/users/golishev/2004/01/03/
Позвольте все-таки с Вами не согласиться, в праве необразованный дикарь быть агрессивным и ровно в той же степени, в какой имеет право на существование вся масссовая культура. Везде и всегда. Также как и элитарная - если можно ее так назвать - культура, ей противостоящая.
Диалог между ними бесполезен, но вести его периодически надо, чтобы противостоять сами фактом своего существования. Иначе другие, - бездарные, но тянущиеся, не знающие, но стремящиеся, жалкие, конечно существа,но тоже ведь жить культурной жизнью хотят - будут чувстоввать себя совсем уж без поддержки в противостоянии быдлу.
no subject
Date: 2005-04-14 12:41 pm (UTC)Re: Мы в густые щи не макаем лапоть.
Date: 2005-04-14 02:12 pm (UTC)(прочитал внимательно. Забавно ,что в "Быдло За и Против" я
соглашался порой как с людьми из правой ,так и из левой колонки:)
А всё дело в том,что люди по разному трактуют это слово.
У меня лично оно никак не ассоциируется с рабочими или провинциалами )
Тема скользкая. Я вообще на такие темы обычно не пишу. Т.е.
она как бы не моя. Мне жалко тратить на это время: в мире так
много прекрасного!
Просто есть некоторые высказывания ,от которых я как-то быстро
<<завожусь>> и даже могу в пылу наговорить глупостей: 1) религия
(тут как раз на днях читал высказывание одного типа ,который называл
Христианство сектой последователей вора :(( Но сдержался: горбатого
могила исправит) и 2) политика ненависти в отношении других государств и народов.
А наш общий знакомый ещё совсем не самое худшее, что может быть!:)
Бывают и похлеще ( я случайно на таких ихтиозавров несколько раз
забредал в ЖЖ и в ужасе шарахался:) :(( )
no subject
Date: 2005-04-14 02:20 pm (UTC)становится нормой!:) :((((
Я ни коим образом не ратую за то, чтобы ему рот затыкать:
свобода слова должна соблюдаться ( хотя призывы к национальной
розни ,например, во многих странах караются законом ).
Но он-то как раз мою свободу слова и заткнул:))))
По поводу размера текста замечание правильное.Я пустил текст целиком только на сегодня. Завтра положу его под cut:)
Тем более ,что он вообще в моём журнале ни в тему.
(Помнишь как в том анекдоте про поручика Ржевского : "Да так
к слову пришлось" :) )
no subject
Date: 2005-04-17 06:15 pm (UTC)no subject
Date: 2005-04-18 11:38 am (UTC)короче,выпей йаду или привыкай жить в Америке...
no subject
Date: 2005-04-18 01:21 pm (UTC)Я ему даже вон место для высказыаваний
в собственном журнале предоставляю:))
Меня достала идеология таких как он ( а это ,как
я уже сказал, страшнее )
no subject
Date: 2005-04-18 01:25 pm (UTC)Помните как в "Калине Красной" одному герою (после того как он сказал ,что <<крестьянин он и есть пролетариат>> :) ) резонно сказали: "Читай свою <<Мурзилку и сопи в две дырочки!>>:))
Re: Мы в густые щи не макаем лапоть.
Date: 2005-04-22 04:24 pm (UTC)необразованного дикаря я Вам прощаю... Вы все равно не знаете, что такое - образование. А вот за стукачество, увы, не прощу...
no subject
Date: 2005-04-22 04:26 pm (UTC)Обычно я никогда не бываю груб по отношению к нормальным людям )))
Черная неблагодарность!!!
Date: 2005-04-22 04:43 pm (UTC)Вы меня уже забанили? А напрасно, я Вам помочь хотела и радостно настучала на Романа Лейбова, творчеством которого Вы заинтересовались, и который по вашим словам "Главный Еврей бывшего СССР...". Вот: http://www.livejournal.com/users/keshikten/31364.html
Я НАПИСАЛА:
Довожу до Вашего сведения, что...
упомянутое лицо беззастенчиво клевещет на интернет в целом и некотоых юзеров в частности http://www.nethistory.ru/memories/1040595042.html и в РЖ ведет провокационную колонку http://www.russ.ru/authors/Leybov.html, но на главного не тянет, говорит, что работает на Мухина, а, может, и врет, что это его крыша, а сам по себе, что есть непорядок, согласна, но если Мухин - не еврей, то тогда, правда Ваша, - этот.
А чем он Вас обидел, если не секрет? Давайте с ним разберемся.
Хочешь людям помочь, а они...
Re: Черная неблагодарность!!!
Date: 2005-04-22 04:48 pm (UTC)Но после того, как прочитал Ваш пост про "лжеюзера" r_l, раздумал и это делать ))))
Так что я добрый на самом деле...
Забанить я могу только по двум причинам:
а) употребление слова "рашка"
б) личные наезды на меня в хамской форме. Я ж завел ЖЖ исключительно для собственного удовольствия и для общения с симпатичными мне людьми. С какой стати я буду еще такие грубости терпеть - довольно странно это для меня ;)
Да не преживайте Вы так!:)
Date: 2005-04-22 05:52 pm (UTC)Но я Вам на это уже ответил: Слово <<Рашка>> я употребил
исключительно на Ваше отношение к другим народам. Как противопоставление ему.
Вы посмотрите как Вы обзываете не только Америку и Американцев,
но и Грузинов, Украинцев и т.д. ( <<О Грузинском Идиотизме>>,
<<О чем я всегда говорил: грядущая технологическая деградация Украины>>,<<О плохом школьном образовании либерастов и связанном с этим неумении считать>>,<<Вот за это я и не люблю либеральную интеллигенцию>> и т.д. )
Вы-то как раз и были изначально грубы везде и во всём!
(Одни только Ваши заголовки так и пышут злобой!)
Что же касается Вашего <<местного>> обсуждения с сотоварищем
(http://www.livejournal.com/users/keshikten/18555.html?thread=138363#t138363).
То оно ,что называется не тянет:)) (я так понимю, что Вы не
справившись со мной в одиночку попросили о помощи: тема-то
давным давно прошла :)) Да и я ему ответить уже не могу :)) )
Дело в том, что Вы намеренно передёргиваете факты (этому
Вы видимо научились у Вашего любимого историка - самоучки
Исаева :) ) Я ведь Вас уже информировал и том сколько
я прожил в Америке (12 лет ) и даже о том сколько зарабатываю
( в два раза больше , чем средняя зарплата в США).
Так что <<настраивать на то, что все же сделали правильный выбор>>
мне явнно ненужно :)
Будем надеяться , что Вы просто об этом забыли ,а не опустились
до грубого вранья.
Выражение Вашего сотоварища <<Все эти "русские" жижисты>> касается
скорее Вас ,чем меня : я - потомственный русский дворянин.
(Исходя из некоторых Ваших записей можно понять, что Вы
имеете некоторое отношение к евреям. Что меня, признаюсь,
несколько удивило: среди Московских и Питерских евреев недоучек
мало :) )
А на русский ЖЖ я хожу совсем не из-за ностальгии,а хотябы
затем ,чтобы не потерять русский письменный ,который
(совместно с Православной культурой и истинно русскими ,а не советскими традициями ) я хочу передать своим детям.
Относительно таких как Вы я наверное действительно
<<супер герой>>. Потому как я в свей жизни успел много
чего испытать.
Мне довелось быть и курсантом (а потому в отличие от
Вас я знаю военное дело ) ,и участвовать в защите белого
Дома в Августе 1991 года, и (за несколько дней уже до
отъезда !!!) в защите Демократии в Октябре 1993 года.
Я прекрасно зарабатывал и при Социализме, и при полу-Советском
Капитализме (я работал до самого последенего дня перед отъездом
в США ) и при Американском капитализме ( я уже писал Вам ,что
уже через месяц после моего прибытия в Америку ,толком даже
ещё не зная языка, я уже работал ).
Я Вас даже ещё могу расстроить: я с детских лет пользовался
успехом у женщин :)
Уехал я вовсе ни по экономическим причинам (честно сказать,
я даже не надеялся получать в Америке столько ,сколько получаю
сейчас ) ,а по чисто политическим + интересу к жизни вообще.
Так что перехитрить я никого и не хотел :)
Вашу злобу против Америки и тем более тех кто туда уехал я
хорошо понимаю: мы живём с Вами абсолютно разными уровнями
жизни (И ведь при этом мне не крикнешь как вашим алегархам:
"У наворовал всё, падла!" :) Обидно !:) А что-то кричать хочется.
Ну вот Вы и кричите какой-то там бред про предательство!:) )
Так и представляю Вас , плохо одетого ,мятого ,в рубашке,
стиранной мамой месяц назад, с волосами цвета перхоти, стоящего
около остановки автобуса и размышляющего: "Поехать или всё же
сэкономить и пойти пешком?" :)
Ну какое у такого человека может быть отношение к Америке,
американцам и уже тем более тем кто <<сдрапал ... с Родины>>?! :)
Чуть ни впервые с Вами соглашусь:)
Date: 2005-04-22 06:35 pm (UTC)журнале как тебя постоянно ловят в безграмотности и тебе
даже нечего на это ответить :)
Да и люди другие всё это видят:))))
Ваш друг
Date: 2005-04-22 09:23 pm (UTC)Тоже видать из неудачников:))) :
http://www.livejournal.com/community/pravoslav_ru/176108.html?view=1372908#t1372908
Re: Ваш друг
Date: 2005-04-25 07:22 am (UTC)Учись танцевать сальсу, maricon.
Все возвращается...
Date: 2005-04-25 07:25 am (UTC)А может, уже начал отвечать... Дворянин... ага, как и Ольшанский...
Re: Чуть ни впервые с Вами соглашусь:)
Date: 2005-04-25 07:27 am (UTC)учи албанский... - и в Оклахому...
Re: Все возвращается...
Date: 2005-04-25 12:53 pm (UTC)Прямо скажем негусто!:))
То есть с моим описанием Вашей внешности и образа жизни
Вы полностью согласны?:))))
(Кстати ,извините,что забыл ещё в это описание добавить
жёлтые кривые зубы :)))) ).
О каком Ольшанском Вы говорите не знаю (Я слишком давно
уехал из России ,чтобы быть в курсе местных политиков).
Но то ,что у нас с Вами разный культурный уровень видно
сразу: я ,несмотря на то ,что я Вас старше ( уж теперь
то я это знаю точно!) называю Вас на <<Вы>> ,а Вы меня
на <<ты>> да ещё и с матерком.
Но я Вас прощаю: Вам ,наверное, было не откуда набраться
культуры:)
Re: Ваш друг
Date: 2005-04-25 12:56 pm (UTC)На этот вопрос я уже ответил.
Почему Вы всё время повторяетесь??? Сказать нечего??:)
Кстати, Вы мне так и не ответили на мой вопрос: Какое
ПТУ Вы закончили?:))
Re: Чуть ни впервые с Вами соглашусь:)
Date: 2005-04-25 02:04 pm (UTC)Это что единственный штат, который Вы знаете?:)))
U R funny,Mr. ButtHead !:)))
Re: Все возвращается...
Date: 2005-04-25 02:30 pm (UTC)Для меня ты никто. Пустое множество. Именно поэтому я, к сожалению, не могу обращаться к тебе на "вы"... ибо для этого требуется хотя бы минимальное уважение к собеседнику... для чего, увы, в данном случае нет ни малейшего повода.
Я бы сам рад, вот поверь, оставаться в обычных, куда более привычных для меня рамках вежливости... но что поделать - не могу. Самому обидно - приходится себя переламывать ))))
В связи с этим мне сложно поддерживать с тобой обычную нормальную дискуссию, которая также требует уважения к собеседнику. Может быть, здесь играет роль мое пту-шное образование, или желтые кривые зубы, а может быть - излишек пешехождения из экономии... а вдруг - недостаточное знакомство с Вашим творчеством в журнале "Мансарда"?
А потому я оставляю за собой право писать то, тогда, и так, как сочту нужным. А ты можешь, например, забанить меня. Или, если тебе это нравится, продолжать читать записи необразованного желтозубого пархатого неудачника...
...потому как мне доставляет большое удовольствие издеваться над моральными уродами либерального мировоззрения.
Re: Все возвращается...
Date: 2005-04-25 02:41 pm (UTC)Не обманывайте самого себя, дорогуша: если бы это
было так ,Вы бы не трудились мне так долго ,нудно и
безуспешно отвечать:)))
>>"...потому как мне доставляет большое удовольствие издеваться над моральными уродами либерального мировоззрения."
Но Вам ведь это не удаётся!:)))
Вы ведь всё время остаётесь в проигравших!
(Причём на любой территории:)) )
Впрочем, мне приятно находится в одной компании с Ахматовой,
Пастернаком и Окуджавой:)
Re: Все возвращается...
Date: 2005-04-29 03:04 pm (UTC)Re: Все возвращается...
Date: 2005-04-29 04:46 pm (UTC)Развлекаемся-с!:))
Вообще по случаю наступающей Пасхи я решил его простить
(Надеюсь, что и он принял столь же мудрое решение:)
В смысле, что простил меня, если с моей стороны было что ни так ).
За ссылочку спасибо! (<<Посмотрим ,что это за товарищ Сухов!>>:)) )