grigoriyz: (Default)
[personal profile] grigoriyz
Почему-то часто вспоминается из Лимоновских "Священных Монстров" рассказ о том, как сокамерник его говорит ,что он на колени встанет только перед Богом ,а сам Лимонов комментирует это так: а я на колени не встанy вообще ни перед кем.

Странно, что Лимонову это кажется следующим шагом во внутренней независимости. Потому как сокамерник
Лимонова как раз -таки и выглядит действительно независимым ,а Лимонов - просто упрямым.

Date: 2005-08-09 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-keshikten792.livejournal.com
Да, отлично. + к тому - если человек отказывается поклоняться Богу, понятно, что тем самым он поклоняется известно кому...

Date: 2005-08-09 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] grigoriyz.livejournal.com
>>"если человек отказывается поклоняться Богу, понятно, что тем самым он поклоняется известно кому..."

Ну всё же не всегда это так грустно выглядит. Мой батюшка по этому поводу так говорит: "Бывает ,что человек всю жизнь свою в церковь ходит ,да поклоны бьёт. А
всё равно ,увы,остаётся плохим человеком. А бывает и так,что хороший человек вдруг по каким-то причинам (по дури ли, или по независящим от него обстоятельствам) так к Богу и не обращается"

Date: 2005-08-10 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-keshikten792.livejournal.com
Это так, да... но я видимо нечетко выразился.

Одно дело - этакий "агностицизм".... или просто по каким-либо причинам "не дошел человек к Богу".

А вот это Лимоновское - это такого рода, что Бог есть, но он ему не поклонится...

А это уже симптом известный...

Date: 2005-08-10 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] grigoriyz.livejournal.com
>>"А вот это Лимоновское - это такого рода, что Бог есть, но он ему не поклонится..."

Хм...,возможно Вы и правы (Я как-то об этом не задумался)

Date: 2005-08-10 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-keshikten792.livejournal.com
Здесь же четкая антитеза - сокамерник поклонится, а Лимонов нет... он все-таки слишком хороший писатель, чтобы сделать это неосознанно...

Date: 2005-08-11 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] iojik-v-tumane.livejournal.com
по моему не осознанно могут поступать только дети и душевнобольные, остальные либо осознанно играют, либо просто дуралеи, тем паче известный писатель - театр одного актера

Date: 2005-08-09 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dolpol.livejournal.com
Да, согласна!

Date: 2005-08-09 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] grigoriyz.livejournal.com
Приятно наконец увидеть Ваш комментарий!:)

Date: 2005-08-10 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] iojik-v-tumane.livejournal.com
это уже наверное не упрямство, а фанатизм в ереси
слова батюшки вашего понравились :)

Date: 2005-08-10 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] grigoriyz.livejournal.com
Вы знате, мне кажется ,что в своих словах Лимонов
не до конца искренен. В нём ведь ,если знаете,
присутствует большой элемент позёрства.

Date: 2005-08-11 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] iojik-v-tumane.livejournal.com
Вы правы что-то вычурное проскальзывает, более того, не приятно, что за ним идут люди, странно как они слепы

Date: 2005-08-10 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] okayanniy.livejournal.com
Да, уголовник получается ближе к Богу, чем властитель дум и "великий" писатель современности.

Date: 2005-08-10 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] grigoriyz.livejournal.com
Иногда так бывает.

Ведь один из разбойников, распятых вместе с Христом,
попал по Его (Христа) обещанию в Церствие Небесное.

Кстати, Вы не подумайте ,что я не признаю Лимонова
как писателя: я с удовольствием его порой читаю.
Но, увы ,его порой заносит на откровенную ересь.

Date: 2005-08-10 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] okayanniy.livejournal.com
Да писательство ладно еще, но из за него же люди практически на крест идут, а ради чего - очень спорный вопрос.

Date: 2005-08-10 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] grigoriyz.livejournal.com
М-да, а главное всмотришся в некоторых из этих
людей и видишь порою лица совершенно замечательние,
одухотворённые, умные.

Странно...

Date: 2005-08-11 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] iojik-v-tumane.livejournal.com
людям свойственно позволять пользоваться собой, в смысле позволять собой руководить, свойственно находить себе вожака тем самым сбрасывать с себя какую-либо ответственность. или нет?

Date: 2005-08-10 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-keshikten792.livejournal.com
А насчет разбойников... мой любимый пример - был такой один святой в египетских монастырях, бывший разбойником... потом он решил покаяться, и пришел в монастырь, чтобы его приняли. Они не хотели брать к себе такого душегуба, тогда он сказал: "или вы меня примете, или я вас всех убью". Ну, естественно, приняли. Потом он покаялся, и дошел до святости ))))

Вот характер ))))

Date: 2005-08-10 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] grigoriyz.livejournal.com
Да занятная историца!:)

Очевидно речь идёт о Преподобном Моисее Ефиоплянине(http://www.days.ru/Life/life6750.htm)

Date: 2005-08-20 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] boddhi.livejournal.com
У нас тоже такой есть - Киприан. А вот про Варвара - грустная история.

Date: 2005-08-22 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] grigoriyz.livejournal.com
Вы имеете в виду преподобного Киприана Стороженского?
Но почему он "у нас"? Он и у нас тоже :)

Date: 2005-08-22 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] boddhi.livejournal.com
Дык, я и говорю, что у нас:)))

Date: 2005-08-22 06:04 pm (UTC)
Page generated Mar. 1st, 2026 04:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios