Эдичка окончательно деградировал
Jan. 7th, 2015 11:21 amНедавно обнаружил ,что Лимонов в своём г*ножурнале вообще запретил комменты.
Теперь он поливает всех грязью в режиме
read only.
А ведь когда-то был интересным и самобытным
писателем!
Недавно обнаружил ,что Лимонов в своём г*ножурнале вообще запретил комменты.
Теперь он поливает всех грязью в режиме
read only.
А ведь когда-то был интересным и самобытным
писателем!
Ну,
Date: 2015-01-07 04:24 pm (UTC)Re: Ну,
Date: 2015-01-07 04:27 pm (UTC)Братья Карамазовы"?:))
no subject
Date: 2015-01-07 04:45 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-07 04:50 pm (UTC)уже читать больше нечего.
А когда-то был на встрече
с ним.
Каким же он стал мерзкие
человеком!
no subject
Date: 2015-01-07 07:37 pm (UTC)лимонов...газманов))
no subject
Date: 2015-01-07 07:38 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-07 08:04 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-07 04:49 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-07 04:51 pm (UTC)Он сегодня злорадствует
по поводу убитых журналистов:(
no subject
Date: 2015-01-07 06:21 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-07 06:30 pm (UTC)Кто-то ему написал (когда
комменты были ещё позволены):
Хватит портить себе никролог! :)
no subject
Date: 2015-01-07 09:06 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-07 09:48 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-07 09:55 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-08 03:57 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-08 04:20 pm (UTC)в шоке: мало того,что человек
пишет мерзости,так он ещё не
желает знать реакции читателей.
Я больше не знаю таких богов
в жж, где нельзя комментировать.
По моему ,ему пора перейти в
режим,когда кроме аффтора текст
никто не видит (есть такой в жж)
no subject
Date: 2015-01-08 04:22 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-08 04:30 pm (UTC)блогов, конечно же.
no subject
Date: 2015-01-13 12:09 pm (UTC)в жж, где нельзя комментировать."
Как же как же:)
Есть знаменитая гламурная драная кошка, знаменитая гонительница стариков и пенсионеров, - Божена Рынска (она же Курицына).
У неё тоже комментарии закрыты, иначе бы благодарные читатели столько бы ей гадостей написали, что она бы в них (гадостях) утонула:)
Как Вы понимаете, я тоже это знаю, потому что как-то хотел тоже подбодрить её словами осуждения (что грех, но было не сдержаться). А коменты-то и закрыты:)
no subject
Date: 2015-01-13 01:45 pm (UTC)Надо почитать :)
А вообще это трусость.
no subject
Date: 2015-01-09 07:06 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-09 01:21 pm (UTC)- 8 Января - он сказал,что
это ещё день Рождества,то
там уже пошли необратимо
процессы:)
no subject
Date: 2015-01-13 12:12 pm (UTC)- 8 Января - он сказал,что
это ещё день Рождества,"
теоретически он мог иметь ввиду, что Рождество празднуют по традиции с самого дня Рождества по Крещенье.
no subject
Date: 2015-01-13 01:44 pm (UTC)Новый год тоже можно праздновать
до сегодняшнего дня;)
no subject
Date: 2015-01-13 09:38 pm (UTC)Как в том анекдоте - мужик елку держал до 8 марта:)
no subject
Date: 2015-01-13 09:47 pm (UTC)У меня такое впечатление,что
Лимонов ёлку держит круглый год:)
no subject
Date: 2015-01-13 12:16 pm (UTC)Но вот его частые последние выступления по событиям на Украине - довольно пророссийские. Для меня (как известно, сильно пророссийского:)) эти выступления содержат много положительного.
Но, да, как он начнет говорить про перенос столицы из Москвы в другое место - то, извините, дурак дураком.
no subject
Date: 2015-01-13 01:42 pm (UTC)его эти сегодняшние пророссийские
настроения: чувак откровенно
переметнулся и пишет гадости про
тех, с кем раньше находился в
одном лагере.
Теперь ему даже сходки 31-го
разрешают (После чего эти сходки
потеряли всякий смысл).
Я вообще не люблю, когда говорят
гадости про кого бы то ни было:
мерзко. А он стал это делать постоянно,
да ещё отключил комментарии.
no subject
Date: 2015-01-13 06:40 pm (UTC)гадости про кого бы то ни было:" - это очень правильно.
Лучше вообще гадостей не говорить.
Я, например, прекрасно это понимаю. В быту стараюсь даже ни про кого плохо и не думать.
Но есть некоторые личности, которых я воспринимаю как крайне вредными личностями - Макаревичи, Ксюши Собчак, Немцовы, и многие другие. Вот этих личностей я считаю крайне вредными и даже считаю своим долгом как-то пропагандировать и просвещать слушателей о вреде и опасности этих личностей.
Я прекрасно сознаю, что я могу ошибаться.
Но также сознаю, что могу и не ошибаться относительно их вреда для общества.
И вот если они действительно вредны - то надо с ними посильно бороться.
Тут нет ничего личного, потому что я Немцова и пр. никогда не видел и не увижу. Речь идет только об информационном поле.
Но в общем случае согласен - про людей плохо говорить нельзя, это грех.
Это как убивать врага в бою - тоже большой грех, но надо защищать Родину, поэтому приходится делать все для защиты.
no subject
Date: 2015-01-13 07:14 pm (UTC)считались Сахаров и Солженицын.
Их тоже никто не знал,но все искренне
считали их предателями Родины.
Прошли годы и опять все, и опять не зная
их лично, стали считать их великими людьми.
В сегодняшей России, насколько я понимаю,
их опять считают предателями.
И опять их лично никто не знает.
Так что мнение народное, оно меняется:)
no subject
Date: 2015-01-13 09:34 pm (UTC)К одним и тем же людям многие относятся сильно по разному.
И с течением времени отношение может меняться на противоположное.
Я к Солженицыну хорошо относился, ещё больше потеплел после его возвращения в Россию.
Тем более, что к нему очень хорошо относился Шмеман.
А у вас какое отношение к Сахарову и Солженицыну?
no subject
Date: 2015-01-13 09:45 pm (UTC)было к ним хорошее отношение,
хотя я не во всём с ними согласен.
no subject
Date: 2015-01-13 09:49 pm (UTC)Я сейчас стал вспоминать - не могу никого вспомнить.
no subject
Date: 2015-01-13 10:11 pm (UTC)быть.
Хотя у людей выработался
какой-то чёрно-белый взгляд
типа Путин всегда прав, а
Обама всегда неправ (или наоборот,
это сути никак не меняет).
Скажем, я тоже не люблю о. Агде
Кураева, но он умный человек и
иногда говорит разумные вещи,к которым
стоит прислушаться.
no subject
Date: 2015-01-14 03:30 pm (UTC)какой-то чёрно-белый взгляд" - точно. Это вообще веяние последних лет.
Контраст крепчает.
Даже войну у. и р. устроили, хотя совершенно очевидно, то ни у. ни р. не могут быть абсолютно черными или абсолютно белыми.
Верно. Кураев - хороший пример.
Я не могу сказать, что к нему отношусь однозначно.
Часто я к нему хорошо отношусь и согласен с ним.
Наши позиции удивительно совпали по французскому теракту.
А вот по поводу его исключения из МДА - я даже большой пост писал, что полностью поддерживаю его исключение из МДА.
Так что отношение - нормальное, неоднозначное.
Другое дело, что мы тем самым увиливаем от ответа:)
Мы говорим - отношение неоднозначное. Так можно обо всех сказать.
Нас ведь спрашивают - как в целом.
То есть, дать оценку человеку (в какой-то области) одной оценкой.
И если так вопрос поставить, то, признаюсь, Кураев в целом - как православный деятель - это твердая 4.
То есть, оценка положительная.
no subject
Date: 2015-01-13 07:25 pm (UTC)сейчас те 8 человек, которые вышли на
Красную площадь , против ввода танков
в Чехрсловакию ,тоже считаются предателями.
По крайней мере Лимонов так считает.
no subject
Date: 2015-02-05 05:13 pm (UTC)no subject
Date: 2015-02-05 05:21 pm (UTC)no subject
Date: 2015-02-05 05:22 pm (UTC)